- Главная
- Документы учреждения
- Устав
- Лицензии
- Свидетельство ФНС
- Свидетельство о государственной регистрации права
- План ФХД
- Учетная политика учреждения
- Положение об учреждении
- Приказ о назначении директора
- Государственное задание
- Отчет о выполнении государственного задания
- Отчет о результатах деятельности
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Кодекс этики
- Сведения о проведении специальной оценки условий труда
- Сведения о результатах проверок
- Структурные подразделения
- Формы и виды социального обслуживания
- Материально - техническое обеспечение
- Количество мест в учреждении
- Новости
- Полезно знать
- Будьте здоровы!
- Бесплатная юридическая помощь
- "Горячая линия"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Независимая оценка качества
- Платные услуги
- Информационная безопасность
- Попечительский совет
- Порядок поступления на реабилитацию
- Обратная связь
- Информация
- Методическая копилка
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Отчеты
- Кодекс этики
- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты и учреждений социального обслуживания
- КОДЕКС этики и служебного поведения работников краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические рекомендации
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Обращения граждан
- Общественная приемная
- Если Вам нужна помощь
- «Горячая линия» отделения срочного социального обслуживания КЦСОН
- Телефоны "горячих линий" учреждений социальной защиты г. Комсомольска-на-Амуре
- Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия
- "Горячая линия" реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- «Горячая линия» министерства социальной защиты Хабаровского края
- Детский телефон доверия
- Телефон доверия «Здоровая Россия»
- "Горячая линия" по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов
- Служба «Социальное такси»
- Оформление мер социальной поддержки для граждан Хабаровского края
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Перечень услуг ранней помощи, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Приказ и положение о деятельности службы ранней помощи
- Служба ранней помощи
- Почему так важно обращаться к специалистам службы ранней помощи?
- Диагностические опросники и анкеты (KID, RCDI)
- Рекомендации для родителей по развитию и воспитанию детей от 0 до 3 лет
- КАЛЕНДАРЬ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (С 1,5 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА)
- Раннее речевое развитие ребенка
- Закаливание
- СМЕСИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
- Развитие речи у младенцев
- Правила введения прикорма у детей
- Массаж младенцев
- Детские инфекции и их профилактика
- Плавание
- Купание новорожденного
- Секреты ухода за ребенком
- Подготовка ребенка к детскому саду
- Профилактика детского травматизма
- Трудности с горшком бывают почти у всех
- Неотложная помощь ребенку в семье
- Первая помощь при острых заболеваниях
- Развивающие игры
- Безопасность ребенка раннего возраста
- Внимание: аллергия!
- Как развиваются недоношенные дети?
- Недоношенный ребенок
- Первые зубки и уход за ними
- Необходимость докармливания ребенка смесью: да или нет?
- Питание кормящей мамы
- Проблемы пищеварения у грудных детей (колики, запоры, срыгивания)
- Распорядок дня вашего ребенка
- Зрение надо беречь
- Питание детей от 1 года до 3 лет
- Сон - это очень важно
- Биоритмы ребенка
- Гипервитаминоз Д
- Вакансии
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы
- Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
Общественная приемная для детей и родителей
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора краевого
государственного бюджетного
учреждения «Комсомольский-на-Амуре
реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными
возможностями
от 21.11.2016 № 116
ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественной приемной для несовершеннолетних и их родителей
- Общие положения
1.1. Общественная приемная для детей и родителей (далее – Общественная приемная) создается при краевом государственном бюджетном учреждении «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
1.2. Общественная приемная в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ, Гражданским и Семейным Кодексами РФ, Федеральными законами Российской Федерации
№ 120-ФЗ от 24.06.1999 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", № 124-ФЗ от 24.07.1998 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ", № 159-ФЗ от 21.12.1996 "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Указом Президента Российской Федерации № 761 от 01.06.2012 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", Уставом Учреждения, а также настоящим Положением.
1.3. Общественная приемная осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов края, Уполномоченного по правам ребенка в Хабаровском крае, краевыми государственными казенными (бюджетными) учреждениями социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также иными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и общественными организациями Хабаровского края.
1.4. Деятельность Общественной приемной основывается на следующих принципах:
– законность;
– адресность;
– добровольность;
– конфиденциальность;
– возможность анонимного обращения;
– принятие мер по фактам нарушения прав и интересов несовершеннолетних;
– равный, свободный доступ несовершеннолетних и их родителей вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям.
- Цели и задачи Общественной приемной
2.1. Целью Общественной приемной является оказание профессиональной консультативной помощи по обращениям несовершеннолетних и их родителей, содействие в решении возникающих проблем, а также укрепление связи с несовершеннолетними и их родителями.
2.2. З
– прием граждан в Общественной приемной;
– организация оперативного принятия мер поступившие в ходе личного приема несовершеннолетних и их родителей заявления и обращения;
– незамедлительное реагирование на факты нарушения прав, угрозы жизни и здоровью несовершеннолетних и их родителей;
– взаимодействие с исполнительными органами власти края и местного самоуправления, общественными организациями, правоохранительными органами;
– выявление актуальных проблем несовершеннолетних их родителей, реализация мер, направленных на их разрешение;
– оказание помощи семьям в разрешении конфликтных семейных ситуаций;
– освещение работы Общественной приемной в средствах массовой информации;
– организация просветительской деятельности, распространение материалов о правах детей и о роли семьи в средствах массовой информации с привлечением широкого круга общественности.
- Организация деятельности Общественной приемной
3.1. Прием несовершеннолетних и их родителей осуществляется по следующему графику:
Ежедневно с 8.00 до 17.00 по адресу ул. Дикопольцева, 39, каб. 24.
График личного приема несовершеннолетних и их родителей размещается на стенде и сайте Учреждения, в средствах массовой информации.
3.2. В общественных приемных ведется журнал обращений в Общественную приемную несовершеннолетних и их родителей (Приложение №1).
3.3. При приеме граждан их обращения могут рассматриваться совместно с представителями органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органами местного самоуправления.
3.4. О деятельности Общественной приемной составляются отчеты: ежеквартальный (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом), которые направляются в министерство социальной защиты населения края в отдел по проблемам семьи и детей.
График
приема несовершеннолетних и их родителей по адресу Дикопольцева, 39
Дни недели |
Часы приема |
Кабинет |
Понедельник |
8.00-17.00 |
№24 |
Вторник |
8.00-17.00 |
№24 |
Среда |
8.00-17.00 |
№24 |
Четверг |
8.00-17.00 |
№24 |
Пятница |
8.00-17.00 |
№24 |