Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Порядок подачи жалоб

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ

ПО ВОПРОСАМ, КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам ка­чества оказания социальных услуг можно следующими способами:

- на электронную почту;

- лично.

Обращение предусматривает, возможность направления жало­бы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социаль­ных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют, требованиям Федерального закона от, 2 мая 2006 года N 59-ФЗ. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Порядок подачи жалобы:

1.  Жалоба  подается на имя директора учреждения в письменной форме в том числе при личном приеме заявителя, или в электрон­ном виде.

2.  Жалоба должна содержать:

а)   фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заяви­теля, а также номер контактного телефона, адрес электронной по­чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

б)    наименование отделения учреждения, предоставляющего со­циальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

в)     сведения об, обжалуемых решениях и действиях (бездей­ствии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г)   доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше­нием и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут, быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:

1.  В письменной форме на имя руководителя учреждения непо­средственно при личном обращении.

В письменной форме по почте на адрес учреждения: 681035, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, улица Дикопольцева, дом 39.

В виде сообщения на адрес электронной почты в информаци­онно-телекоммуникационной сети Интернет - ()

На сайте учреждения в разделе «Обратная связь», по адресу https://rcdpovkoms.mszn27.ru.

Срок рассмотрения поданной жалобы

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотре­нию не подлежат!

Расписание
личного приема граждан руководителями
министерства социальной защиты Хабаровского края

 

Должность

Ф.И.О.

День приема

 

Министр

Дорофеев
Александр Олегович

Четвертый
вторник месяца

 

Заместитель министра - начальник управления социальной поддержки населения

Нелюбина
Наталья Николаевна

Первый
вторник месяца

 

Исполняющий обязанности Заместителя министра - начальника управления социального обслуживания населения

Муравьева Светлана Геннадьевна

Третий
вторник месяца

 

Исполняющий обязанности Заместителя министра - начальника управления по вопросам инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста  Лебедева Дарина Валерьевна первая пятница месяца  

Первый заместитель министра

Демин Евгений Александрович

Второй
вторник месяца

 

 

Директор КГБУ                      «Комсомольский-на-Амуре        реаби­литационный центр  для де­тей и подростков с ограни­ченными возможностями»

Олексюк Татьяна Ивановна Каждый понедельник  

 

 Телефоны для консультаций (справок) о порядке записи на личный прием: (4212) 32-52-33, 32-65-43.