На главную страницу портала Список сайтов учреждений

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ

ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам ка­чества оказания социальных услуг можно следующими способами:

- на электронную почту;

- лично.

Обращение предусматривает, возможность направления жало­бы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социаль­ных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют, требованиям Федерального закона от, 2 мая 2006 года N 59-ФЗ. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Порядок подачи жалобы:

1.  Жалоба  подается на имя директора учреждения в письменной форме в том числе при личном приеме заявителя, или в электрон­ном виде.

2.  Жалоба должна содержать:

а)   фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заяви­теля, а также номер контактного телефона, адрес электронной по­чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

б)    наименование отделения учреждения, предоставляющего со­циальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

в)     сведения об, обжалуемых решениях и действиях (бездей­ствии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г)   доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше­нием и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут, быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:

1.  В письменной форме на имя руководителя учреждения непо­средственно при личном обращении.

В письменной форме по почте на адрес учреждения: 681035, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, улица Дикопольцева, дом 39.

В виде сообщения на адрес электронной почты в информаци­онно-телекоммуникационной сети Интернет - ()

На сайте учреждения в разделе «Обратная связь», по адресу https://rcdpovkoms.mszn27.ru.

Срок рассмотрения поданной жалобы

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотре­нию не подлежат!

Расписание
личного приема граждан руководителями
министерства социальной защиты Хабаровского края

Должность Ф.И.О. День приема
Министр

Дорофеев
Александр   Олегович

Четвертый  вторник месяца

Первый заместитель министра Демин 

Евгений Александрович
Второй
вторник месяца
Заместитель министра - начальник управления по работе с ветеранами, инвалидами и организации социального обслуживания Лебедева 

Дарина Валерьевна
Первая пятница месяца
Заместитель министра - начальник управления социальной поддержки населения Нелюбина
Наталья Николаевна

Первый  вторник месяца

Заместитель министра - начальник управления опеки и попечительства Трегубенко Виктория Владимировна Третий
вторник месяца
Директор КГБУ «Комсомольский-на-Амуре  реаби­литационный центр  для де­тей и подростков с ограни­ченными возможностями» Олексюк Татьяна Ивановна Каждый понедельник

 

     

 Телефоны для консультаций (справок) о порядке записи на личный прием: (4212) 32-52-33, 32-65-43.