- Главная
- Документы учреждения
- Устав
- План ФХД от 02.01.2021
- Лицензия
- Учетная политика учреждения
- Свидетельство ФНС
- Свидетельство о государственной регистрации права
- Положение об учреждении
- Сведения о проведении специальной оценки условий труда
- Кодекс этики
- Приказ о назначении директора
- Государственное задание
- Сведения о выполнении государственного задания
- Коллективный договор
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Сведения о результатах проверок
- Структурные подразделения
- Формы и виды социального обслуживания
- Новости
- Полезно знать
- Меры профилактики коронавирусной инфекции
- Перечень "Горячих линий", где можно получить всю информацию по ситуации с коронавирусом
- Вниманию работающих (застрахованных) лиц возраста 65 лет и старше (дата рождения 06 апреля 1955 года и ранее)
- ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ (страхователю), с которым в трудовых отношениях состоят лица возраста 65 лет и старше
- Горячая линия по коронавирусу
- Бесплатная юридическая помощь
- "Горячая линия"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Независимая оценка
- Платные услуги
- Информационная безопасность
- Попечительский совет
- Порядок поступления на реабилитацию
- Обратная связь
- Информация
- Методическая копилка
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Отчеты
- Кодекс этики
- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания
- КОДЕКС этики и служебного поведения работников краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические материалы
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Обращения граждан
- Общественная приемная
- Если Вам нужна помощь
- «Горячая линия» отделения срочного социального обслуживания КЦСОН
- Телефоны "горячих линий" учреждений социальной защиты г. Комсомольска-на-Амуре
- Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия
- "Горячая линия" реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- «Горячая линия» министерства социальной защиты населения Хабаровского края
- Детский телефон доверия
- Телефон доверия «Здоровая Россия»
- "Горячая линия" по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов
- Служба «Социальное такси»
- Оформление мер социальной поддержки для граждан Хабаровского края
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Перечень услуг ранней помощи, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Приказ и положение о деятельности службы ранней помощи
- Служба ранней помощи
- Почему так важно обращаться к специалистам службы ранней помощи?
- Диагностические опросники и анкеты (KID, RCDI)
- Вакансии
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы
- Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
Почему так важно обращаться к специалистам службы ранней помощи?
Ранняя помощь детям и их семьям - комплекс услуг, оказываемых на междисциплинарной основе детям целевой группы и их семьям, и направленных на: содействие физическому и психическому развитию детей, их вовлеченности в естественные жизненные ситуации, формирование позитивного взаимодействия и отношений детей и родителей, в семье в целом, включение детей в среду сверстников и их интеграцию в общество, а также на повышение компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц.
Оказание ранней помощи включает:
— междисциплинарную оценку состояния и развития, условий проживания и воспитания ребенка;
— разработку индивидуальной программы ранней помощи и сопровождения ребенка и его семьи;
— проведение совместных активностей с ребенком и семьей;
— подбор и обучение ребенка различным способам коммуникации;
— помощь родителям в освоении различных способов взаимодействия со своим малышом и специфических методов обучения ребенка с целью его оптимального развития;
— помощь родителям в организации развивающего пространства в домашних условиях;
— подготовка перехода ребенка из службы ранней помощи в дошкольное учреждение.
Почему так важно обращаться к специалистам как можно раньше?
Первые годы жизни – необычайно важное время для развития ребенка. Именно в этом возрасте наиболее активно развивается мозг малыша. В первые 2-3 года жизни ребенок учится доверять своим близким и исследовать окружающий мир. В этом возрасте малышу гораздо легче осваивать язык и речь, учиться самостоятельности и общению. Поэтому крайне важно вовремя выявить нарушения в психофизическом развитии ребенка и оказать ему и его семье всестороннюю помощь и поддержку.
Какие специалисты работают в службе ранней помощи?
Программы ранней помощи включают работу междисциплинарной команды специалистов: педиатра, психолога, дефектолога, логопеда, инструктора по адаптивной физкультуре. В Службе работают специалисты, имеющие соответствующие компетенции в сфере ранней помощи. Важную роль в разработке программы раннего развития играют родители ребенка.
Что может служить поводом для обращения родителей в службу ранней помощи?
Это может быть беспокойство родителей, связанное с самыми разными вопросами развития и воспитания младенца. Если малыш медленнее сверстников осваивает моторные навыки, отстает в речевом развитии, отказывается от общения с другими детьми, проявляет агрессию или пассивен и молчалив, постоянно плачет, у него нарушен сон и аппетит, если родителей что-то тревожит и они хотят лучше разобраться в особенностях развития своего малыша, необходимо обратиться к специалистам. Причиной обращения в Центр могут быть и более серьезные нарушения у детей. Проблемы в психофизическом здоровье у ребенка возникают по самым разным причинам — от врожденных и биологических медицинских факторов до проживания в трудных социальных условиях или вне семьи.
Если вы нуждаетесь в консультации специалистов службы ранней помощи, позвоните по телефонам: 27-75-25 (регистратура), 8-924-100-83-31.
Целевая группа — семьи с детьми от рождения до 3-х лет, имеющими отставание в одной или нескольких областях развития или нарушения (отклонения) в развитии.