- Главная
- Документы учреждения
- Устав
- Лицензии
- Свидетельство ФНС
- Свидетельство о государственной регистрации права
- План ФХД
- Учетная политика учреждения
- Положение об учреждении
- Приказ о назначении директора
- Государственное задание
- Отчет о выполнении государственного задания
- Отчет о результатах деятельности
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Кодекс этики
- Сведения о проведении специальной оценки условий труда
- Сведения о результатах проверок
- Структурные подразделения
- Формы и виды социального обслуживания
- Материально - техническое обеспечение
- Количество мест в учреждении
- Новости
- Полезно знать
- Меры профилактики коронавирусной инфекции
- Бесплатная юридическая помощь
- "Горячая линия"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Независимая оценка
- Платные услуги
- Информационная безопасность
- Попечительский совет
- Порядок поступления на реабилитацию
- Обратная связь
- Информация
- Методическая копилка
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Отчеты
- Кодекс этики
- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания
- КОДЕКС этики и служебного поведения работников краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические материалы
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Обращения граждан
- Общественная приемная
- Если Вам нужна помощь
- «Горячая линия» отделения срочного социального обслуживания КЦСОН
- Телефоны "горячих линий" учреждений социальной защиты г. Комсомольска-на-Амуре
- Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия
- "Горячая линия" реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- «Горячая линия» министерства социальной защиты населения Хабаровского края
- Детский телефон доверия
- Телефон доверия «Здоровая Россия»
- "Горячая линия" по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов
- Служба «Социальное такси»
- Оформление мер социальной поддержки для граждан Хабаровского края
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Перечень услуг ранней помощи, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Приказ и положение о деятельности службы ранней помощи
- Служба ранней помощи
- Почему так важно обращаться к специалистам службы ранней помощи?
- Диагностические опросники и анкеты (KID, RCDI)
- Рекомендации для родителей по развитию и воспитанию детей от 0 до 3 лет
- КАЛЕНДАРЬ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (С 1,5 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА)
- Раннее речевое развитие ребенка
- Закаливание
- СМЕСИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
- Развитие речи у младенцев
- Правила введения прикорма у детей
- Массаж младенцев
- Детские инфекции и их профилактика
- Плавание
- Купание новорожденного
- Секреты ухода за ребенком
- Подготовка ребенка к детскому саду
- Профилактика детского травматизма
- Трудности с горшком бывают почти у всех
- Неотложная помощь ребенку в семье
- Первая помощь при острых заболеваниях
- Развивающие игры
- Безопасность ребенка раннего возраста
- Внимание: аллергия!
- Как развиваются недоношенные дети?
- Недоношенный ребенок
- Первые зубки и уход за ними
- Необходимость докармливания ребенка смесью: да или нет?
- Питание кормящей мамы
- Проблемы пищеварения у грудных детей (колики, запоры, срыгивания)
- Вакансии
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы
- Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
Перечень "Горячих линий", где можно получить всю информацию по ситуации с коронавирусом
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре:
25-30-35 и 25-30-52
Профилактика коронавируса:
8-800-2000-112 Единая "горячая линия" по вопросам профилактики и ситуации с заболеваемостью коронавирусной инфекцией
(4212) 402-201 (доб.1) Круглосуточны телефон "горячей линии" министерства здравоохранения края
Волонтеры:
8-984-176-11-21 запись в волонтеры в г. Комсомольска-на-Амуре
8-963-568-25-15 запись в волонтеры. Также записаться можно на сайт мывместе2020.рф, по адресу электоронной почты
Для предпринимателей:
8-924-924-01-03, 52-25-34 "горячая линия" по поддржки малого и среднего предпринимательства
8-800-222-22-22 Единый контакт - центр Федеральной налоговой службы по вопросам "налоговых каникул" для предприятий зоны риска
8-962-296-07-17 телефон для сотрудничества предприятий города, желающих поучавствовать в помощи одиноким пожилым гражданам в доставке продуктов
Помощь пожилым гражданам:
53-10-54, 52-29-29, 52-29-32 "горячие линии" Комсомольского - на - Амуре комплексного центра социального обслуживания населения дляжителей Центрального округа (Помощь одиноким гражданам и инвалидам I группы в покупке и доставке на дом продуктов питания, лекарственных препаратов, предметов первой необходимости)
55-64-63, 52-25-70, 52-25-71, 52-29-48 "горяции линии" Комсомольского - на - Амуре комплексного центра социального обслуживания населения дляжителей Ленинского округа (Помощь одиноким гражданам и инвалидам I группы в покупке и доставке на дом продуктов питания, лекарственных препаратов, предметов первой необходимости)
8-800-200-34-11 Федеральная "горячая линия" по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам
8-800-100-42-02 "горячая линия" министерства социальной защиты населения края по вопросам оказания помощи пожилым людям и инвалидам I группы
Оформление больничных:
(4212) 91-12-46 "горячая линия" Фонда социального страхования по оформлению больничных по карантину
(4212) 91-12-71 "горячая линия" Фонда социального страхования по назначению и выплате пособий по карантину
Образование:
"Горячие линии" министерства образования и науки края (с понедельника по пятницу 9:00 - 19:00)
(4212) 46-41-73 и (4212) 46-41-91 по системе среднего образования
(4212) 67-70-07 по вопросм общего образования
(4212) 30-57-45 по вопросам каникулярного отдыха
(4212) 30-43-79 по вопросам дополнительного образования
(4212) 56-69-13 по вопросам реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (для руководящих и педагогических работников) (с понедельника по пятницу 9:00 - 17:00)
Трудовое законодательство:
8-962-502-00-47 "Горячая линия" Государственной инспекции труда в крае по вопросам соблюдения трудового законодательства и трудовым отношениям
МФЦ:
8-800-100-42-12 работа офисов МФЦ и запись на прим для получения государственных и муниципальных услуг. Также можно обратиться на портал mfc27.ru
Министерство обороны:
(4212) 39-53-50 "Горячая линия" Медицинской службы Восточного округа Минобороны РФ