- Главная
- Основные сведения
- Контакты
- Структура учреждения
- Структурные подразделения
- Попечительский совет
- Материально - техническое обеспечение
- Формы социального обслуживания, виды социальных услуг
- Порядок предоставления социальных услуг
- Условия предоставления социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Численность получателей социальных услуг
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Объем предоставляемых социальных услуг
- Показатели, характеризующие качество оказания социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Документы учреждения
- Устав
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Лицензии
- Положение об учреждении
- Приказ о назначении директора
- Государственное задание
- Отчет о выполнении государственного задания
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Кодекс этики
- Сведения о проведении специальной оценки условий труда
- Сведения о результатах проверок
- Будьте здоровы!
- Новости
- Полезно знать
- Бесплатная юридическая помощь
- "Горячая линия"
- Независимая оценка качества оказания социальных услуг
- Платные услуги
- Информационная безопасность
- Информация
- Методическая копилка
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные..
- Нормативные правовые акты и иные акты (локальные нормативные акты) по вопросам противодействия коррупции (+)
- План по противодействию коррупции
- Положение об антикоррупционной политике краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
- Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов
- Кодекс этики и служебного поведения работников
- Антикорупционные стандарты
- Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника учреждения к совершению коррупционных правонарушений
- Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Порядок уведомления отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
- Методические материалы на Антикорупционном портале Хабаровского края
- Методические материалы, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России
- Специализированный информационно-методический ресурс по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ
- Методические материалы по вопросам противодействия коррупции Минтруда России
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Декларация о конфликте интересов
- Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
- Уведомление о факте обращения в целях склонения работника Учреждения к совершению коррупционных правонарушений
- Уведомление о получении подарка
- Форма справки о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Отчеты
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Оцените нашу работу!
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Запись на приём!
- Запись на консультацию к специалистам учреждения
- Общественная приемная
- Если Вам нужна помощь
- «Горячая линия» отделения срочного социального обслуживания КЦСОН
- Телефоны "горячих линий" учреждений социальной защиты г. Комсомольска-на-Амуре
- Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия
- "Горячая линия" реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- «Горячая линия» министерства социальной защиты Хабаровского края
- Детский телефон доверия
- Телефон доверия «Здоровая Россия»
- "Горячая линия" по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов
- Служба «Социальное такси»
- Оформление мер социальной поддержки для граждан Хабаровского края
- Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края № 302-рп от 23.05.2018 "Об отдельных вопросах развития ранней помощи в Хабаровском крае"
- Перечень услуг ранней помощи, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Приказ №70 от 19.07.2019 "Об утверждении Положения о деятельности службы ранней помощи, функционирующих в краевом государственном учреждении "Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями""
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23 декабря 2022 г. № 1580-рп Об отдельных вопросах развития ранней помощи в Хабаровском крае
- Почему так важно обращаться к специалистам службы ранней помощи?
- Диагностические опросники и анкеты (KID, RCDI)
- Рекомендации для родителей по развитию и воспитанию детей от 0 до 3 лет
- КАЛЕНДАРЬ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (С 1,5 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА)
- Раннее речевое развитие ребенка
- Закаливание
- СМЕСИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
- Развитие речи у младенцев
- Правила введения прикорма у детей
- Массаж младенцев
- Детские инфекции и их профилактика
- Плавание
- Купание новорожденного
- Секреты ухода за ребенком
- Подготовка ребенка к детскому саду
- Профилактика детского травматизма
- Трудности с горшком бывают почти у всех
- Неотложная помощь ребенку в семье
- Первая помощь при острых заболеваниях
- Развивающие игры
- Безопасность ребенка раннего возраста
- Внимание: аллергия!
- Как развиваются недоношенные дети?
- Недоношенный ребенок
- Первые зубки и уход за ними
- Необходимость докармливания ребенка смесью: да или нет?
- Питание кормящей мамы
- Проблемы пищеварения у грудных детей (колики, запоры, срыгивания)
- Распорядок дня вашего ребенка
- Зрение надо беречь
- Питание детей от 1 года до 3 лет
- Сон - это очень важно
- Биоритмы ребенка
- Гипервитаминоз Д
- Желтуха у новорожденных
- Лечебное питание при некоторых заболеваниях у детей
- Ингаляционная терапия и очистка носа
- Врожденный вывих бедра
- Анемии у детей
- Беременность и резус-фактор
- Асфиксия новорожденного
- Ваши помощники в поликлинике
- Вакансии
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы
- Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
- Обращения граждан
КАЛЕНДАРЬ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
12.04.2021
Психимоторное развитие ребенка по месяцам – это навыки, которые выполняет большинство детей с 1-го по 12-й месяц жизни. Но всегда следует помнить, что каждый ребенок развивается индивидуально.
1-й месяц жизни
- лежа на животе, слегка приподнимает голову;
- реагирует на громкий звук вздрагиванием, замиранием или плачем;
- может сосредоточиться на чем-то на расстоянии 20-30 см (особенно на лице матери);
- поворачивает голову к свету;
- зажимает ручкой предмет, например палец матери;
- сосет (в том числе соску), ищет и ловит ртом сосок маминой груди;
- прекращает плакать, когда его берут на руки;
- двигает руками и ногами хаотично.
2-й месяц жизни
- гулит, то есть произносит отдельные звуки;
- следит за объектами в поле зрения;
- наблюдает за своей рукой;
- в положении на животе удерживает голову на короткое время;
- поворачивает голову в направлении звука;
- улыбается.
3-й месяц жизни
- уверенно держит голову лежа на спине и в вертикальном положении;
- узнает лица и запах матери;
- в положении на животе лежит на предплечье, поднимает голову, ведет глазами за предметом;
- ищет глазами источник звука;
- поворачивается на спины на бок;
- активно реагирует на людей, отвечает улыбкой на улыбку.
4-й месяц жизни
- улыбается, громко смеется;
- неуверенно тянет руку к игрушке, висящей над ним, и касается ее;
- может удерживать вес тела на ножках, выпрямленных в коленях;
- лепечет и гулит с человеком, который говорит с ним;
- может держать игрушку в руке.
5-й месяц жизни
- повторяет звуки «ма-ма», «ба-ба», «да-да»;
- различает яркие цвета;
- играет руками и ногами;
- переворачивается со спины на живот;
- четко направляет руку к игрушке и захватывает её;
- встает с сидящей позиции, если держать за ручки.
6-й месяц жизни
- поворачивается в направлении звуков и голосов;
- переворачивается в обоих направлениях: с живота на спину и наоборот;
- держится за пальцы взрослого и садится из положения лежа;
- крепко стоит на ногах, выпрямленных в коленях и тазобедренных суставах;
- берет игрушки в рот.
7-й месяц жизни
- сидит без поддержки;
- притягивает предметы к себе;
- крепко стоит, если поддерживать за плечи;
- переводит игрушку из ручки в ручки, берет игрушку двумя руками.
8-й месяц жизни
- повторяет слоги «ма-ма», «па-па» много раз (не обращаясь к конкретному человеку);
- переводит предметы из одной руки в другую;
- начинает ползать.
9-й месяц жизни
- умеет стоять, придерживаясь за предметы;
- говорит слогами, лопочет;
- ползает;
- появляется схема «постоянного предмета» (ребенок понимает существование предмета, несмотря на его исчезновение из поля зрения).
10-й месяц жизни
- машет на прощание ручкой;
- хватает предметы при участии большого и указательного пальца;
- ползает, приподнимая живот над полом;
- идет вперед, придерживаясь за ручки, за тележкой и т.п.
11-й месяц жизни
- говорит «мама» и «папа», обращаясь к конкретному лицу;
- понимает простые игры (например, прячется за пеленкой);
- стоит самостоятельно несколько секунд;
- ходит, держась за опору.
12-й месяц жизни
- умеет делать несколько шагов;
- копирует деятельность других людей;
- жестом сигнализирует о своих желаниях;
- понимает простые поручения, например «встань».