- Главная
- Документы учреждения
- Устав
- Лицензии
- Свидетельство ФНС
- Свидетельство о государственной регистрации права
- План ФХД
- Учетная политика учреждения
- Положение об учреждении
- Приказ о назначении директора
- Государственное задание
- Отчет о выполнении государственного задания
- Отчет о результатах деятельности
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Кодекс этики
- Сведения о проведении специальной оценки условий труда
- Сведения о результатах проверок
- Будьте здоровы!
- Структурные подразделения
- Формы и виды социального обслуживания
- Материально - техническое обеспечение
- Количество мест в учреждении
- Новости
- Полезно знать
- Бесплатная юридическая помощь
- "Горячая линия"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Независимая оценка качества
- Платные услуги
- Информационная безопасность
- Попечительский совет
- Порядок поступления на реабилитацию
- Обратная связь
- Информация
- Методическая копилка
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Отчеты
- Кодекс этики
- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты и учреждений социального обслуживания
- КОДЕКС этики и служебного поведения работников краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические рекомендации
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Обращения граждан
- Общественная приемная
- Если Вам нужна помощь
- «Горячая линия» отделения срочного социального обслуживания КЦСОН
- Телефоны "горячих линий" учреждений социальной защиты г. Комсомольска-на-Амуре
- Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия
- "Горячая линия" реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- «Горячая линия» министерства социальной защиты Хабаровского края
- Детский телефон доверия
- Телефон доверия «Здоровая Россия»
- "Горячая линия" по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов
- Служба «Социальное такси»
- Оформление мер социальной поддержки для граждан Хабаровского края
- Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края № 302-рп от 23.05.2018 "Об отдельных вопросах развития ранней помощи в Хабаровском крае"
- Перечень услуг ранней помощи, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Приказ №70 от 19.07.2019 "Об утверждении Положения о деятельности службы ранней помощи, функционирующих в краевом государственном учреждении "Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями""
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23 декабря 2022 г. № 1580-рп Об отдельных вопросах развития ранней помощи в Хабаровском крае
- Почему так важно обращаться к специалистам службы ранней помощи?
- Диагностические опросники и анкеты (KID, RCDI)
- Рекомендации для родителей по развитию и воспитанию детей от 0 до 3 лет
- КАЛЕНДАРЬ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (С 1,5 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА)
- Раннее речевое развитие ребенка
- Закаливание
- СМЕСИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
- Развитие речи у младенцев
- Правила введения прикорма у детей
- Массаж младенцев
- Детские инфекции и их профилактика
- Плавание
- Купание новорожденного
- Секреты ухода за ребенком
- Подготовка ребенка к детскому саду
- Профилактика детского травматизма
- Трудности с горшком бывают почти у всех
- Неотложная помощь ребенку в семье
- Первая помощь при острых заболеваниях
- Развивающие игры
- Безопасность ребенка раннего возраста
- Внимание: аллергия!
- Как развиваются недоношенные дети?
- Недоношенный ребенок
- Первые зубки и уход за ними
- Необходимость докармливания ребенка смесью: да или нет?
- Питание кормящей мамы
- Проблемы пищеварения у грудных детей (колики, запоры, срыгивания)
- Распорядок дня вашего ребенка
- Зрение надо беречь
- Питание детей от 1 года до 3 лет
- Сон - это очень важно
- Биоритмы ребенка
- Гипервитаминоз Д
- Желтуха у новорожденных
- Лечебное питание при некоторых заболеваниях у детей
- Вакансии
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы
- Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
Трудности с горшком бывают почти у всех
22.11.2021

Применяемые до недавнего времени методы раннего приучения к горшку следует признать нефизиологичными, при них не учитывается степень зрелости мышц и нервной системы. Эта связь формируется к 18 месяцам. Сажать ребенка надо тогда, когда у него имеется в этом потребность, т.е. когда он встает сухим после сна или через 15-20 минут после кормления, перед ночным сном, до и после прогулки. Высаживание на горшок должно быть регулярным. Но не чаще 3-4 раз в день! Малыш, испытывая соответствующую потребность, начинает проявлять беспокойство и внимательная мать всегда по его поведению сможет понять, что ему нужно. Чтобы выработать положительное отношение к формированию такого навыка, последите за тем, чтобы горшок не был холодным, не держите ребенка долго на горшке, поднимайте через 5-7 минут, даже если не был достигнут результат.
Никогда не принуждайте ребенка садиться на горшок против его желания. Лучше убрать горшок на некоторое время и затем повторить попытку. Нужно отказаться от использования памперсов. После «удачных» попыток сходить на горшок, ребенка нужно обязательно похвалить.
Горшок должен находиться на своем месте и в поле зрения ребенка. В этом случае ребенок будет точно знать, где находится его горшок и не будет его путать с другими игрушками, принимая его за очередную забаву. Малышу нужно объяснить, что такое горшок и перед высаживанием комментировать свои действия. Это поможет ребенку понять четкий ход действий.
Нельзя ругать ребенка за возможные промахи, это сформирует негативную реакцию и дальнейшую плохую ассоциацию с горшком. Формирование данного навыка лучше отложить, если ребенок заболел (у него режутся зубки, поднялась температура и т.д.).
Если не всё сразу получается, то не огорчайтесь. Каждый ребенок, в конце концов, научится пользоваться горшком