- Главная
- Документы учреждения
- Устав
- План ФХД от 02.01.2021
- Лицензия
- Учетная политика учреждения
- Свидетельство ФНС
- Свидетельство о государственной регистрации права
- Положение об учреждении
- Сведения о проведении специальной оценки условий труда
- Кодекс этики
- Приказ о назначении директора
- Государственное задание
- Сведения о выполнении государственного задания
- Коллективный договор
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Сведения о результатах проверок
- Структурные подразделения
- Формы и виды социального обслуживания
- Новости
- Полезно знать
- Меры профилактики коронавирусной инфекции
- Перечень "Горячих линий", где можно получить всю информацию по ситуации с коронавирусом
- Вниманию работающих (застрахованных) лиц возраста 65 лет и старше (дата рождения 06 апреля 1955 года и ранее)
- ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ (страхователю), с которым в трудовых отношениях состоят лица возраста 65 лет и старше
- Горячая линия по коронавирусу
- Бесплатная юридическая помощь
- "Горячая линия"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Независимая оценка
- Платные услуги
- Информационная безопасность
- Попечительский совет
- Порядок поступления на реабилитацию
- Обратная связь
- Информация
- Методическая копилка
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Отчеты
- Кодекс этики
- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания
- КОДЕКС этики и служебного поведения работников краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические материалы
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Обращения граждан
- Общественная приемная
- Если Вам нужна помощь
- «Горячая линия» отделения срочного социального обслуживания КЦСОН
- Телефоны "горячих линий" учреждений социальной защиты г. Комсомольска-на-Амуре
- Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия
- "Горячая линия" реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- «Горячая линия» министерства социальной защиты населения Хабаровского края
- Детский телефон доверия
- Телефон доверия «Здоровая Россия»
- "Горячая линия" по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов
- Служба «Социальное такси»
- Оформление мер социальной поддержки для граждан Хабаровского края
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Перечень услуг ранней помощи, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Приказ и положение о деятельности службы ранней помощи
- Служба ранней помощи
- Почему так важно обращаться к специалистам службы ранней помощи?
- Диагностические опросники и анкеты (KID, RCDI)
- Вакансии
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы
- Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
Тарифы на социальные услуги
Перечень
социальных услуг, относящихся к основным видам деятельности Учреждения
1. Социальное обслуживание на дому (очно бесплатно)
1.1 гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе
Социально-педагогические услуги
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности
2. Социальное обслуживание на дому (очно платно)
2.1. гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе.
- Социально-педагогические услуги: Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности.
3. Полустационарное социальное обслуживание бесплатно
3.1. Гражданин, полностью утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы или наличия инвалидности.
Социально-бытовые: обеспечение книгами, газетами, журналами, настольными играми;
Социально-медицинские услуги: систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; консультирование по социально-медицинским вопросам в целях поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг; проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни; Проведение социально-реабилитационных мероприятий;
Социально-психологические услуги: социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений; психологическая помощь (включая экстренную) и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг; психологическая диагностика и обследование личности; социально-психологический патронаж;
Социально-педагогические услуги: социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга); организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия); обучение родителей или законных представителей детей практическим навыкам по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства;
Социально-трудовые услуги: организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями;
Социально-правовые услуги: оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг; оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно;
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации; обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;
Срочные социальные услуги.
3.2. Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе.
Социально-медицинские услуги: консультирование по социально-медицинским вопросам в целях поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг;
Социально-психологические услуги: социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
Социально-педагогические услуги: социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; Обучение родителей или законных представителей детей практическим навыкам по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства;
Срочные социальные услуги.
3.4. Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности.
Социально-медицинские услуги: консультирование по социально-медицинским вопросам в целях поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг;
Социально-психологические услуги: социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
Социально-педагогические услуги: социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; обучение родителей или законных представителей детей практическим навыкам по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства;
Срочные социальные услуги.
4. Полустационарное социальное обслуживание платно.
4.1. Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности:
Социально-медицинские услуги: консультирование по социально-медицинским вопросам в целях поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг;
Социально-психологические услуги: социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
Социально-педагогические услуги: социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; обучение родителей или законных представителей детей практическим навыкам по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства.
5. Стационарное социальное обслуживание бесплатно
5.1. Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе:
Социально-бытовые: предоставление площадей жилых помещений, согласно нормам утвержденных Правительством края; обеспечение питанием, в том числе диетическим, согласно нормам, утвержденным Правительством края; обеспечение мягким инвентарем согласно нормативам, утвержденным Правительством края; обеспечение: книгами, газетами, журналами, настольными играми; предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;
Социально-медицинские услуги: систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; консультирование по социально-медицинским вопросам в целях поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг; проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни; проведение социально-реабилитационных мероприятий;
Социально-педагогические услуги: социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга); организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия; обучение родителей или законных представителей детей практическим навыкам по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства;
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации; обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.
5.2. Гражданин при наличии обстоятельств, которые нормативными актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности:
Социально-бытовые: предоставление площадей жилых помещений, согласно нормам утвержденных Правительством края: обеспечение питанием, в том числе диетическим, согласно нормам, утвержденным Правительством края; обеспечение мягким инвентарем согласно нормативам, утвержденным Правительством края; обеспечение: книгами, газетами, журналами, настольными играми; Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;
Социально-медицинские услуги: систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; консультирование по социально-медицинским вопросам в целях поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг; проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни; проведение социально-реабилитационных мероприятий;
Социально-педагогические услуги: социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга); организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия); обучение родителей или законных представителей детей практическим навыкам по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства;
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации; обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.